Ф.Ф.Преображенский, И.Петреев, Ю.Маковецкий, Ю.Амелюшкин Ф.Шанон, А.Волконская, А.А.Симплияров, М.А.Покобатько, Ксения В. , Сергей Копычев.
При участии «Подольский Альманах», cтудия «Штандарт», «Новый континент», клуб «Оригиналы», агенство «petreev.ru»


... Если 50 миллионов людей говорят глупость, это по-прежнему глупость. (Анатоль Франс, 1844-1924, французский критик, романист и поэт)           ... Умеющий ходить – не оставляет следов, умеющий говорить – не совершает ошибок, умеющий запирать дверь – не пользуется замками, но запирает их так крепко, что открыть их невозможно. (Лао-Цзы, I-IIIвв. до н.э., древнекитайский мыслитель, философ, основатель даосизма, писатель)               Translated from citation: Personally, I'm always ready to learn, although I do not always like being taught. » Лично я всегда готов учиться, хотя мне не всегда нравится, когда меня учат. (Уинстон Черчилль, 1874-1965, английский политик, премьер-министр Великобритании)               Всё взаимосвязано. Недостаток дисциплины отражается на всех Ваших делах. По ошибке человек говорит: "Это единственная сфера, где я потерпел неудачу". Естественно, что это неверно. Каждая неудача, независимо от своей значимости, влияет на остальную часть Вашей работы. (Джим Рон, американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др.)               Нет ничего более властного в жизни человеческого организма, чем ритм. (Иван Петрович Павлов, 1849-1936, русский ученый-физиолог)               Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Принцип земляники со сливками от Дэйла Карнеги, 1888-1955, американского педагога, психолога, писателя)           ... Можно долго спорить, были американцы на Луне или нет, но есть факты, которые убедительно доказывают: советским ученым удалось запустить первый летательный аппарат в космос еще в марте 1938 года! Информация более чем убедительна – и на этот раз русские космонавты опередили американцев… О фильме «ПЕРВЫЕ НА ЛУНЕ» Режиссер Алексей Федорченко Авторы сценария Александр Гоноровский и Рамиль Ямалеев Оператор-постановщик Анатолий Лесников Продолжительность – 75 мин. Начав снимать фильм об истории ракетостроения, съемочная группа обнаружила сенсационные материалы о довоенной космической программе СССР. В связи с этим в ходе съемок пришлось срочно менять сценарий, так как эти материалы полностью меняли представление цивилизации об ее новейшей истории. Фильм снимался два года, потому что расследование завело съемочную группу в такие далекие страны, как Чили, Полинейзия, Монголия, ЮАР… Большую помощь оказал киноархив ООН (Нью Йорк), только что открытые архивы ФСБ (бывший киноархив НКВД), откуда были получены материалы секретных съемок спецслужб в ЮАР, Монголии, Крыму. Все началось с исследования материалов о древнейших цивилизациях. Оказывается, уже философы и ученые древности мечтали об освоении космических просторов: первый изобретатель ракеты китайский мастер Дзен Гун-Лян ( XI век), итальянский изобретатель ракетных аппаратов Джованни ди Фонтан ( XIV век), немецкий алхимик Йохан Фолк ( XV век.). В XIX веке над этим вопросом работали и российские военные изобретатели Константинов, Шильдер, Григорьев… И только первые строители коммунизма в СССР смогли запустить летательный аппарат в непокоренный космос в 1938 году!           "То, что мы называем физической вселенной, полностью базируется на соглашении. Атом, например, это просто соглашение между физиками. Сейчас физики договариваются о существовании все большего числа частиц, которых они не видели" Л.Рейхард. "Трансформация".           Действительно, существенная часть современных элит восходит к элитам монархической (вестфальской) системы государств Старого Света, а есть и такие, что восходят еще к довестфальским структурам. Но во-первых, за последнее столетие произошло существенное перерождение этих элит, перегруппировка сил и сращивание разных кланов. Во-вторых, сейчас не США бросают вызов этим элитам, а всей системе власти в мире в целом бросают вызов объективные процессы социальных изменений. ...   На самом деле суть дела в том, что мир меняется кардинально по объективным причинам. И власть в нем сохранят те, кто сможет адаптироваться к новой реальности и оседлает эти объективные процессы, а значит и получит возможность как-то направлять их протекание к своей пользе.     Государства вестфальского типа в этой ситуации обречены. И США, как одно из таких государств – тоже. Рухнет оно или на его основе сформируется некая структура власти в новом обществе, как многие капиталистические элиты сформировались из отошедших в прошлое монархических систем – это покажет время.           1. Про Индию и Китай. Кто был заказчиком многотысячелетней истории этих государств и какой смысл в такой большой работе? Можно, наверное, было обойтись и одним тысячелетием, как в России. 2. Что известно про Тибетскую историю? Тибет, вроде, не был захвачен в 17 в. русскими татаро-монголами? А в тех монастырях много древних рукописей. Шура 1 Я не изучал процесс фальсификации истории Индии и Китая. Если поработать подробно над датами реальной первой публикации источников, что можно построить четкую картину. Если бы Фоменко применил свои математические способности и методы к анализу этих последовательностей уже реальных и неоспоримых дат, он мог бы дать действительно стоящий анализ, а не писаные вилами по воде гипотезы, как выдает сейчас. Я могу судить только по немного известному мне процессу фальсификации истории “Древнего Египта” и так и не утвержденному официальной историей за истину процессу фальсификации истории Арктогеи. Фальсификацией истории занимались различные мистические ложи – масонские или орденские. Их расцвет приходится на вторую половину 18 и 19 век. Участники фальсификаций делали это сознательно, но по большей части были мотивированы тем. что выполняют высокую миссию просвещения человечества и привития ему нового знания. Прогрессоры этакие самозваные. За мистическими организациями стояли более серьезные силы, а именно финансовые организации и связанная с ними пиарно-силовая система обеспечения возвратности кредитов, так называемые тайные ордена. Эти ордена крайне нуждаются в многоуровневой мистической системе вдевания лиц, которых затем расставляют на ответственные посты: их проводят через систему кровавых и противных общественной нравственности ритуалов, которые делают их изгоями обычного общества и тем ставят в зависимость от организации (подробнее смотри на сайте “Аналитического Клуба” в разделе “Разное” “Повесть о Сереже”), а также мотивируют “тайным знанием” различного толка. Такая система была создана лишь в XX веке, что и повлекло спокойный уход колонизаторов: до этого обеспечивать договорную дисциплину можно было лишь прямым силовым давлением. Именно в XVIII веке складывается современная версия ислама (аравийская или ваххабитская) в противовес старой полусветской и полуправославной турецкой. В XVIII веке появляется на свет божий большинство письменных “памятников истории и литературы” стран востока, неизбежно несущих на себе отпечаток литературного стиля именно этой эпохи. Только “древнеегипетские” памятники, более поздние, вводятся в обращение уже в XIX веке и процесс их фальсификации сейчас разглядеть легче. Формирование новой мистики и стоящей за ней “тысячелетней истории” имело помимо цели формирования привычной орденской среды на Востоке также и цель обновления мистической базы европейских орденов. Еврейство и христианские ереси к тому времени уже стали весьма пофигистично восприниматься европейским обществом, принадлежность к ним уже не делала человека изгоем, а значит – и человеком, которому можно доверить деньги. Надо было сочинять новые мистики и ритуалы – с извращенными убийствами и совокуплениями, которые не могли бы не вызвать ужаса у окружающих, узнай они о том. “Египетская” шиза была целиком адресована именно Европе и стала основой верований многих мистических сект, которые и до сей поры ее практикуют. Тогда же окончательно оформилась локализация библейских контекстов нынешней Палестиной, а не окрестностями Босфора. Пошел поток артефактов “Древнего Египта”: это были и старые византийские артефакты, раскопанные археологами на Ниле, но в большинстве – закопанные и “состаренные” подделки, изготовленные европейцами. Тогда же пошел продолжающийся до сих пор процесс строительства “древнеегипетских храмов” на базе развалин-фундаментов старых византийских (коптских) монастырей. Например, еще во времена Наполеона в Карнакском храме не было ничего, что возвышалось бы над землей более метра, сегодня Вы можете увидеть циклопические постройки с расписанными иероглифами стенами и колоннами и хорошо сохранившимися с XIX века деревянными перекрытиями – тоже расписанными иероглифами. Отгадайте, в каком веке эти иероглифы пальцем в бетоне делали? Тоже самое в Луксорском храме, я уж молчу о построенном по просьбе Насера советскими “реставраторами” Абу-Симбеле, составленном якобы из камней, найденных на месте нынешнего асуанского водохранилиша. Одновременно пошла полоса мумий – в пику католической церкви, доставшей всех гнилыми мощами своих святых. Конечно, в XIX веке мумифицировать хорошо еще не умели, получались не очень хорошие суррогаты, которые теперь с трудом спасают от разложения в музеях. Трупы умерших от голода феллахов потрошили, вымачивали в формалине, а затем вымазывали пчелиным воском, чтобы предотвратить разложение, затем заматывали по старому византийскому обычаю в полотно (оригинальный вариант византийских мумий, правда без всякого искусственного обмазывания, сохранялся лишь потому, что они лежали в очень сухих местах. Пример – Киево Печерская лавра или печорский монастырь под Псковом, там мумий выше крыши). Кстати, свежий пчелиный воск проступал сквозь простыни, его соскабливали, и употребляли для заживления ран (очень хорошо помогает – советую, только покупайте в аптеке натуральный, а не с мумий соскабливайте). Так появилась легенда о мумие – целебной эманации мумий. В XIX веке в нее очень верили, сейчас стыдливо замолчали. Только в XX веке мумифицирование достигло достаточных высот, чтобы сохранять облик умершего, как о том мечтали создатели “египетской” мистики. Как известно, первым такую технологию разработал Збарский (для трупа В.И.Ленина, результат можете сходить посмотреть), а высшее достижение – мумия Эвиты Перрон, которая до сих пор как живая. Но для мистики это уже не используешь, люди стали не так доверчивы. 2 По поводу Тибета. Там и правда до начала XX века сохранялась автохтонная культура. Для этой территории мистики разработали целую “Историю Шамбалы”. Правда, в ход она почти не пошла. Причина была в том, что обеспечить полный силовой контроль над этой территорией, достаточный для полной фальсификации ее истории, удалось только в 60е годы XX века. Так что пока что идет только подготовительный процесс – уничтожение реальных исторических памятников в Тибете и Синцзяне. Кое-каким свидетельствам этой большой работы китайской народной милиции удалось просочиться в прессу, мы их публиковали на нашем “Аналитическом Клубе”. Хорошо поработали и Талибы в Афганистане, уничтожая все, что свидетельствует о неисламском характере культуры этой страны до XIX века. Е.В. Гильбо          

  «Подольск». 28 сентября 2005г.

«Подольск»   «Литературный альманах»   «И.Петреев»  

к оглавлению.

При републикации материалов рассылки активная ссылка на «Подольск и окрестности» podolsk.org обязательна.
Серия "история Подольска" по книге

«Подольск и окрестности»

Поцелуев Владимир Алексеевич, Петреев Игорь Вячеславович

На берегах Пахры: Михайловское, Варварино, Васюнино, Красное, Страдань, Шаганино, Кузенево, Поливаново, Лемешово, Дубровицы, Ивановское, Плещеево, Васильевское, Стрелково, Покров.



Дубровицы зимой

На берегах Пахры.

Дубровицы

* * *


Часть 2 Подольск, Дубровицы часть 1.


Здесь во вторник 22 июля 1690 года была заложена Церковь Знамения Она стоит особняком в истории русского искусства. Предполагается, что авторами этого замечательного памятника были иноземные мастера. Многие исследователи пытались уточнить имена строителей, к сожалению документов на этот счет не найдено, и высказываются лишь догадки. Конечно, работающие на Голицына иноземные мастера не сторонились и местных традиций, чем был достигнут синтез западного и русского стилей в архитектуре.

Сооружалась церковь 14 лет в основном летними днями, зимой же и в непогоду мастера обрабатыва­ли камень, вырезая различные затейливые узоры на нем, толкли алебастр и стекло, которые шли в известку для крепления клади.

Основание храма представляет равноконечный крест с закруглен­ными концами, из которых каждый разделан на три грани. Ребра граней отмечены колонками изящного рисунка с вольно стилизованными ко­ринфскими капителями. Четыре главных внутренних угла также обозначены колонками, но насколько крупнее и выше, с более широкими растительными капителями. Первый этаж поставлен на высоком фундаменте, дающем воз­можность обвести вокруг стен открытую ходовую паперть, богато украшенную резьбой и орнаменталь­ным узором, тянущимся по пара­пету, прерываемому четырьмя многогранными лестничными сходами.

Храм украшен скульптурными изображениями. Перед главным входом, по сторонам западной лестницы возвышаются две белокаменные скульптуры. С левой стороны Григорий Богослов с книгой и поднятой рукой, а справой - Иоанн Златоуст с книгой и стоящей у ног митрой. Непосредственно  над входом, на крыше западного притвора - изваяние Василия Великого. Первоначально храм украшали и другие подобные скульптуры, в восточной нише и у несохранившейся колокольни.

Не менее интересно и внутреннее украшение церкви. Всякий, входящий в храм видит над иконостасом рельефную сцену "Распятия". Прямо над хорами - "Возложение тернового венца". Над северной аркой поражает воображение сцена "Несение креста", где сгибаясь под неимоверной тяжестью креста, Иисус Христос идет на Голгофу. Верхнюю часть восьмигранного столпа занимает фигура Бога Саваофа, поддерживаемая двумя ангелами. Вокруг восьмилепестковых окошек пущены пышные лепные гирлянды экзотических плодов и цветов. Здесь же присутствуют и обычные лимоны, бутоны роз и подсолнухи. В самом верху, в куполе вылеплены четыре пухлых херувима, похожих на резвящихся ангелов с полотен итальянского барокко.

Высказывались предложения, что и внутренние рельефы церкви выполнены на несколько лет позже, чем наружные  скульптуры и среди них возможно были мастера, приехавшие в Россию вместе с архитектором Доменико Трезини в августе 1703 года. Как отмечает историк прошлого века А.Ф. Малиновский, мастера резного дела итальянцы Петр Джеми, Галенс Квадро, Карп Филари, Доменико Руско и Иван Марио Фонтана, приняли участие в украшении храма Знамения в Дубровицах. 

Открытие церкви Знамения про­ходило пышно. На открытие при­был император Петр I с сыном Алексеем. И февраля 1704 года при огромном скоплении народа, собранного с окрестных деревень "на 50 верст расстоянием от Дубровиц", начались торжества по освящению храма. Длившиеся целую наделю, они завершились всеобщей трапезой за огромным праздничным столом, на убранство которого было затра­чено 5000 рублей серебром, деньги по тем временам весьма большие. Прямо из Дубровиц Петр I отбыл в Петербург и больше никогда в этих местах не появлялся. Его старый "дядька" уже не принимал участие в государственных делах, "люто запил" и больше никого не интересовал.

В роду Голицыных усадьба была до 1781 года, когда ее приобрел у поручика С.А. Голицына "светлейший князь" Григорий Петемкин, который поведал о новой "жемчужине" своей покровительнице. В июне 1787 года Екатерина II возвращаясь из Крыма в Харькове, пожелав Потемкину титул князя Таврического, рассталась с ним, но решила посмотреть его подмосковную резиденцию. В сопровождении главнокомандующего Москвы и Московской губернии П.Д. Еропкина, предводителя московского губернского дворянства М.М. Измайлова и воинского генералитета "в половине дня 23 июня 1787 года въехала в Дубровицы, где изволила иметь обеденный стол", так было записано в "Журнал высочайшего путешествия".

59-летняя Екатерина II, выкупив подмосковную “кабинету”, подарила ее своему новому фавориту А. М. Дмитриеву-Мамонову, чья родословная шла от Рюриковичей и от князя смоленского Дмитрия Александровича пошла фамилия потомков Дмитриевых. Вторая половина была дополнена от боярина Григория Андреевича, прозванного за свой неимоверный аппетит, немалое состояние и большой живот Мамоном. Именно его последыши стали зваться Дмитриевы-Мамоновы. Дед фаворита Василий Афанасьевич был при Анне Иоановне командиром Кронштадского порта и главнокомандующим морскими силами на Черном море. Его сын Матвей, при императрице Елизавете Петровне в 1763 году с пожалованием ему чина 5-го класса сухопутного бригадира (среднее между полковником и генералом - авт.), был назначен вице-президентом Вотчинной коллегии.

Герб рода графа Дмитриева-Мамонова.

Поперек разделенного щита верхняя половина разрезана вдоль. На первом синем поле находится стоящий Ангел, лицом обращенный и в правой руке держащий меч. На втором серебряном поле медная Пушка на красном лафете, утвержденная в левую сторону, на затравке которой Райская птица в естественном виде. В низу по левую сторону желтый щит, в нижней с трех сторон окруженный серебряными облаками красной половине щита, видна Корона с перьями вверху и серебряным полумесяцем внизу, объятая с обеих сторон восьмиугольными звездами. Щит венчает золотая Корона, на которой с обеих сторон по два павлиньих пера.

Графский титул пожалован 5 апреля 1797 года.

Герб рода  Дмитриевых-Мамоновых .

Щит разделен горизонтально на две части, из коих в верхней, разрезанной перпендикулярной чертой, в правом голубом поле изображен стоящий Ангел в сребротканой одежде, держащий в правой руке меч, а в левой золотой щит. В левом серебряном поле черная Пушка, означенная на золотом лафете, поставленном на зеленой траве, и на Пушке сидит Райская птица. В нижней части, окруженной с трех сторон серебряными облаками, в красном поле препендикулярно означена Стрела, летящая вверх через серебряный Полумесяц, обращенный рогами вверх, на поверхности коих видны по одной восьмиугольной Звезде.

В 1786 году 22- летний поручик гвардии Александр Матвеевич Дмитриев- Мамонов, состоящий адъютантом при Г. А. Потемкине, был рекомендован им во флигель адъютанты при Екатерине II как преданный человек, умеющий хранить тайны, да к тому же родственник. Г. А. Потемкин послал А. М. Дмитриева-Мамонова к императрице с нарисованной фигурой, заведо­мо договорившись, что критика рисунка будет означать оценку его подателя. "Рисунок недурен, но ко­лорит плох", - таков был первый отзыв Екатерины II о А. М. Дмитриеве-Мамонове, и все же 19 августа 1786 года он был назначен флигель-адъютантом. Через два года он уже генерал-адъютант, и Екатерина II награждает его орденом Александ­ра Невского с бриллиантами. на сумму 30000 рублей. Богатства А. М. Дмитриева- Мамонова были ог­ромны. Доходы лишь с поместий составляли 60000 рублей, только в одном Нижегородском наместничестве ему принадлежало 27000 душ крепостных. Погубила карьеру “красного кафтана” интрига с фрей­линой императрицы княжной Д. Ф. Щербатовой. Екатерина II была глубоко оскорблена изменой , но вышла из сложившейся ситуации достойно. В виде свадебного подарка она пожаловала молодоженам 100000 рублей и 2250 душ крепостных.


* * *


При републикации материалов рассылки активная ссылка «Подольск и окрестности» Поцелуев В.А., Петреев И.В. обязательна.

к оглавлению.

Cсылки на сайты и страницы Подольских предприятий с их описанием и новостями, наиболее интересными предложениями. Присылайте свои ссылки, статьи, предложения, рекламу и другие материалы о Подольске и его предприятиях

Строительство частных домов, коттеджей, дач 8(903) 571 29 07 Бесплатные консультации профессионального строителя по строительству частных домов, коттеджей, дач, хозяйственных построек в Подмосковье.  8(903) 571 29 07  podolsk.org/brigada

к оглавлению.