'История Подольска'     29   Июля   2006

Архивы   'Подольск'   Студия   'И.Петреев'  

Подольский городской писательский Альманах

город Подольск 1905

Э.Ф. Сун

Прохоровская богадельня


* * *


История Подольска

В проблеме социальной защиты малообеспеченных престарелых граждан наиболее остро стоит вопрос помощи одиноким старикам и инвалидам, которым требуется постоянный уход. Поэтому возвращение исторической традиции христианского милосердия к таким людям в виде создания при церквах там, где это возможно, богоугодных заведений за счет частных пожертвований (конечно с их обустройством на современном уровне), вполне актуально и в наше время.

Информация о богадельне в г. Подольске, которая функционировала до революции при церкви Воскресения Христова, в печатных изданиях практически отсутствует. В статистико-экономическом очерке Подольского уезда (1924 г., соавтор К.А.Голосов) имеется только сообщение, что в бывшей богадельне размещается “VI Подольская Сов. школа”. Проведенные исследования с использованием найденных архивных документов позволяют осветить историю строительства этой богадельни, вернув из забвения скромное имя ее создателя и попечителя.

Богадельни - богоугодные заведения “для призрения лиц, почему бы то ни было неспособных к труду, как-то престарелых, немощных, увечных” перешли на Русь вместе с христианством из Византии. В древней Руси при каждой приходской церкви имелась богадельня, где призреваемым давалось “полное содержание”. На Стоглавом церковно-земском соборе, который состоялся в Москве в 1551 г., в царствование Ивана IV, было признано необходимым устраивать по всем городам богадельни для мужчин и женщин за счет частной милостыни, в связи с чем был учрежден Приказ строения богаделен. Они создавались также за счет царской казны. Во второй половине ХVII в. в Москве существовало 7-8 царских богаделен всего на 410 человек.

Петр I, который преследовал нищенство, повелел в 1712 г. завести по всем губерниям монастырские и церковные богадельни прежде всего для “престарелых, раненных и увечных военных чинов”, давая им хлебное и денежное жалованье. На содержание других “нищенствующих, больных повелено было обращать свечные сборы”. Заведование богадельнями поручалось созданным Петром I городовым магистратам.

Богаделен, как и средств на их содержание, постоянно не хватало, поэтому указы о создании таких заведений систематически повторялись и при других царях. Екатерина II в Учреждении о губерниях в 1775 г. поручила устроение и заведование богадельнями созданному а каждой губернии Приказу общественного призрения бедных.

Первое упоминание о богоугодном заведении (вероятно, богадельная изба) в г. Подольске относится к 1825 г. (1089 жителей). В 1861 г. Подольский купец Сергей Трифонович Прохоров подал в Московскую духовную консисторию, митрополиту Филарету (Дроздову), освящавшему в 1854 г. достроенную церковь Воскресения Христова, прошение о строительстве за свой счет каменной богадельни при этой церкви. Разрешение было получено с предписанием: “отделить шесть десятин земли от Троицкой г. Подольска церкви в пользу Воскресенской Кладбищенской”. Чтобы было ясно, о чем шла речь, вернемся к периоду Генерального межевания земель, проведенного при Екатерине II.

В 1768 г. селу Подол по обе стороны р. Пахры было отмежёвано с выгонными (пашня, сенокос, лес) землями около 177 десятин (1 д. - 1,09 га). В этом наделе церковь Воскресения Христова земли не имела. Издревле она находилась на левом берегу Пехры (Пахры), на Красной Горке (ныне ул. Заречная Набережная, д. 26), и сгорела, как и 107 крестьянских дворов левобережья, во время большого ночного пожара 1766 г. Новую деревянную церковь Воскресения Христова построили в 1769 г. вне села, на правом высоком берегу Пахры. Тогда же на суходоле правобережья было отмежёвано 44 д. писцовой церковной пашенной земли и около десятины луга с хорошими покосами (низина побережья городского парка). Пашенная земля священно-церковнослужителей церкви Воскресения Христова тянулась полосой (ширина - 400 м, длина - 1 км) от берега Пахры на юго-восток (в сторону будущей железной дороги с вокзалом, южная граница церковной земли - ул. Огородная).

В 1827 г. основная часть этой пашни перешла во владение построенной в г. Подольске Троицкой церкви, как главной Соборной. Однако, землемерные работы по размежеванию церковных земель тогда не были выполнены, как и в 1861 г., несмотря на предписание духовной консистории. Проводя крестьянскую реформу в жизнь, Московское губернское правление занималось организацией размежевания господских и крестьянских наделов. (Можно отметить, что в середине ХIХ в. площадь всех земель г. Подольска составляла 1397 д., в т.ч. селитебная территория - 43 д.).

Только в 1871 г., благодаря настойчивости С.Т.Прохорова, который заслужил уже к тому времени звание потомственного почетного гражданина, и по его вторичному прошению о постройке богадельни при Кладбищенской церкви, специальное размежевание церковных земель было проведено. Письменное производство по этому вопросу подписали: от Троицкой церкви - священник Н.В.Косменков, от Воскресенской - священник Н.Чернобровцев.

За минувшие после первого прошения десять лет богадельни в России были переданы из Приказа общественного призрения в ведение земства (1864 г.) и городов (1870 г.), а построенная Московско-Курская железная дорога разделила с частичным отчуждением церковную пашенную землю пополам. Во владении Троицкой церкви осталось около 32 д. пашни. Надел Воскресенской церкви составил примерно 6 д., в т.ч. отдельно отмежеванный участок около 1 д. для строительства богадельни и двух домов причта (священника и дьячка). Этот квадратный участок примыкал с юго-западной стороны к церковной ограде со сторожкой и располагался между ул. Воскресенской (ныне ул. Красная) и дорогой (ныне ул. Рабочая). В том же 1871 г. (примерно 9,0 тыс. жит. в городе) была построена из кирпича центральная часть Прохоровской богадельни. Через год к ней сделали правую пристройку, а в 1874 г. - левую. В здании богадельни размерами в плане 12 м на 25 м размещалось сначала до 20 человек призреваемых, имелись мужское и женское отделения, кухня, помещения для попечителя и совета. Главные фасады богадельни и домов причта выходили на ул. Воскресенскую. Во дворах этих зданий находились хозяйственные постройки и участки под сады и огороды. Весь земельный надел богадельни составлял примерно 40 соток.

О самом устроителе и попечителе богадельни нам, к сожалению, больше ничего неизвестно. Среди учредителей и членов образованного в октябре 1893 г. в г. Подольске (примерно 13 тыс. жит.) попечительного Общества по призрению и приюту лиц не имеющих крова и пропитания фамилия С.Т.Прохорова уже не встречается. В числе основных учредителей Общества были: исполняющий должность уездного Предводителя дворянства камер-юнкер А.М.Катков, избранный председателем правления, и городской Голова П.Г.Щекин. На учредительном собрании Общества протоиерей Н.В.Косменков произнёс “прочувствованное слово о значении помощи ближнему в деле нашего спасения”. Для размещения Дома трудолюбия - приюта до 40 человек было нанято и приспособлено два дома, расположенных на противоположной от Прохоровской богадельни стороне улицы и несколько дальше от церкви. Эти бревенчатые дома, один из которых был с мезонином (в настоящее время на этом месте каменное здание детсада “Росток”, ул. Красная, д. 31/1) принадлежали купцу и церковному старосте Я.Н.Конаныкину, избранному казначеем правления Общества. К концу 1893 г. число членов Общества составило сто человек , из них 1/3 - купцы. Приют содержался за счет членских взносов, пожертвований от разных лиц, благотворительных спектаклей и части заработка призреваемых.

В 1899 г. среди благотворительных учреждений в г. Подольске числились: Прохоровская богадельня на 30 чел., которой заведовал тогда купец С.Ф.Аллилуев; богадельный дом на 38 чел. попечительного Общества; бесплатный ночлежный приют того же Общества. В Подольском уезде имелись: богадельня на 9 призреваемых в с. Дубровицы, которая содержалась на средства кн. С.М.Голициина, а также церковно-приходская богадельня на 12 чел. в с. Покров.

В фондах краеведческого музея, как и музея-заповедника “Подолье”, находится не очень четкая фотография Воскресенской улицы, выполненная в 1900 г. На ней в конце улицы виднеются контуры церкви Воскресения Христова. На переднем плане: слева - мужчина с ребенком пытаются перейти канаву с водой вдоль улицы, вероятно, направляясь к Храму; справа - угол двухэтажного бревенчатого дома, за которым белеет здание Прохоровской богадельни. Подпись под снимком, сделанная уже в советское время, когда церковь была закрыта, звучит почти пророчески: “На пути к трактиру Елизарова”.

Богадельня была снесена в 30-х годах прошлого столетия, когда строился индустриальный техникум. Сейчас на этом месте высится жилой корпус техникума (ул. Красная, д. 22). И хотя материальный памятник истории нашего города не сохранился, нам осталась благодарная память о человеке, выполнившим не на словах, а на деле одну из основных христианских заповедей: любовь к ближнему и милосердие. Для современных же состоятельных предпринимателей, не утративших чувство сострадания, благородный поступок Сергея Трифоновича Прохорова может явиться наглядным примером для возвращения своего нравственного долга людям.

Литература

1. Брокгауз Ф.А. и Ефрон И.А. Энциклопедический словарь. Т.7. М., 1896.

С.141-142.

2. Очерк деятельности по призрению и приюту лиц, не имеющих крова и пропитания в г. Подольске. М., 1894 (из книг И.С. Юзбашева).

3. Памятная книжка Московской губернии на 1899 г. Под ред. Аврорина.

4. Подольский уезд Московской губернии. Статистико-экономический очерк.

г. Подольск. 1924. С.99.

5. Сун Э.Ф. Древнее село Подол-Пехра тож. Вехи тысячелетней истории. М., 2001.

6. Штер М.П. Статистическое изображение городов и посадов Российской империи на 1825г. СПб, 1829.

Архивные источники.

Российский государственный архив древних актов (РГАДА).

1. Ф.1320, оп.6, ч.III, д.4806. Письменное производство по даче писцовой церковной земли...,1871.

2. Ф.1320, оп.6, ч.III, д.5734. Чертеж писцовой церковной земли..., 1871.

3. Ф.1320, оп.7, ч.III, д.2931. О доставлении сведений на планы церковной земли... 1828.

4. Ф.1354, оп.258, ч.I, П.-79, син. План первого участка писцовой церковной земли...

5. Ф.1354, оп.258, ч.I, П.-80, син. План второго участка писцовой церковной земли...

6. Ф.1355, оп.1, д.7081. Экономические примечания по г. Подольску и уезду...

Центральный исторический архив г.Москвы (ЦИАМ)

1. Ф. 18, оп.2, д.454. Геометрический специальный план г. Подольска, 1849.

2. Ф. 54, оп.130, д.575. Проект на устройство пристройки (правой) при Прохоровской богадельне...

3. Ф. 54, оп.130, д.793. Проект на устройство пристройки (левой) при Прохоровской богадельне...

В проведении историко-архивных изысканий принимала участие Л.И. Солодова.


* * *


'Подольский городской форум'

Русские

 не мог попасться на глаза, случайно! Случайностей не бывает. Веско пояснял Глеб еще не опытному молодому соратнику по борьбе с Московской шпаной. И если уж что натворил поэт, то и результат обязательно скажется, а бывает что и прорвётся. Вообщем с женщинами надо было своими вовремя разбираться.

Материалы расследования гибели 13 автоматической

Материалы расследования гибели 13 автоматической станции у ш2с2в-Б2./3 ИИСЭ

Из бортового журнала Настромо. 3 интернациональная исследовательская экспедиция к шаровому скоплению светил 2 величины Бетта2 41304.
g13.234123765937655-б/у . по 3 межмежконфессиональной классификации Альт-Геймера-Шуллера младшего.
экипаж В13, второй пилот. alt.1372113-315-33 , борт номер. 13, Каховка 3001. Deka. ...

13 марта 2004 по earth _счислению.

...

На экранах светилась неровными красноватыми отсветами шероховатая поверхность Б2-41304.
Осмотр с орбиты результатов не дал. Стандартные неровности. В эфире ровное потрескивание и шуршание типичное для систем 2 группы.
Жизнь практически не отмечалась, несмотря на зашкаливающие счетчики активности.
Тупые холмы и случайные извивы всё также скучно и однообразно чередовались друг за другом ни единым проблеском не выдавая наличие ценного, о котором ясно указывалось в рапорте разведчиков.

...

Вездепроходец мчался над местными буграми, хозяевами местной флоры и фауны, отмечая слабые всплески мыслеактивности. Пока ничего. Нет-нет из тьмы формировалось и набрасывалось очередное красноглазое чудовище. Клацало мощными челюстями, вспарывало клешнями пространство, отчаяно скребло когтями о капроновый панцирь и исчезало в красноватом мареве.

Иногда на пути дыбились окаменелые остатки почивших цивилизаций. И по сей день в пространстве всречаются полые пси-бессмыслицы, затрудняющие движение. Вот присутствующая во всех мирах удивительно бездарная и тупая флуктуация о половой логике. Единственное разумное объяснение существования этого запредельно тупого искажающего угла - необходимость способа несостоятельным особям пересечься с противоположностью, хоть и таким экзотическим способом. Надо будет отписать докладную совету о запрете впредь рассматривать окаменелые отходы когда-то существовавших мостодонтов. Теперь там копошатся небольшие существа вторично пережевывающие сто раз пережеванное до них основателями. Чувствительные glu-меры намертво зашкаливает и приводит к безвременной порче. Подозревают, что там внутри существуют зацикленные петли времени. Но при активных исследованиях запредельно падает температура, просто морозильники для мороженной рыбы.

Вот мелькнула веселая рожица и тут же сменилась собачьим оскалом. Тяфкнуло и бросилось вдогонку продолжая заливисто лаять на бегу. А старый знакомый муркомод-перевёртышь. Привет, привет я то же тебе рада. Эти забавные существа с недавних пор расселились в пространстве после того как залётные торговцы из соседнего скопления по случайности забыли нескольких щенков на шлюзах.

...

Изредко попадались небольшие поселения аборигенов.

Многие заражены зацикленной члогикой ( носитель оснащенный этими схемами, на каждом шагу объясняет, как он мудр и непостижимо хитёр. В следующий момент, еще более коварный и мудрый носитель закалывает его из подтишка, демонически хохоча. И всё повторяется. Новый мудрый рассказыват как он обвёл всех вокруг. Демонически хохочет. Выскакивает новый носитель. И так без конца. Chain-схемы бывают с невероятно большим количеством самовложений. ) - не припомню где в последний раз их встречала. Впрочем ценности они не представляют, найти их можно на каждой точке М.тракта. Исследование осложнялось доминирующими особями. Уверенные в своём потенциале и вскоре осознавая свою недостаточность, они блокировали исследовательские зонды едкими слюнообразованиями.

Один унылый пейзаж сменялся следующим.

Только муркомодер-перевёртышь продолжал радостно лаять и бежать за аппаратом прямо находу меняя свои обличья. Забавное зрелище. То веселая рожица, то остренькие молочные зубки со злобными глазками на пятнистой морде. Жаль бросать надо включить микросканер и забрать существо. Пропадёт здесь, а мне пригодится.

Вот опять из-за холма неожиданно выскочила и грозно вздыбилась устрашающая химера порождение зреющего безлюдного эгрегора пустыни. Устрашающие пятизвёздчатые зубья и в бессильной злобе клацнули о фонарь, чудовище отскочило и тут же набросилось на сородичей, разрывая и терзая тех в пух и прах.

Каким-то чудом, видимо вследствии излишков нагромождения неровностей и отлогих холмов, пространство пыталось осознать и обозначить себя.

Но еще тысячелетия должны будут промельнуть пред планетарным сознанием прежде чем здесь зародятся человеческие чувства и разум.

- похоже опять пустышка. Ну и получат же эти ломаки из 2 - x.отдела. Уже 2 деза за последние сезон охоты.

- Придётся запускать автоматы. На пульте уже весело перемигивались огоньки, мигали инфоры. Заправка. Отработал анализатор, пошла загрузка сгенерированных программ иследования. Мигнул, тихо пискнул инфор закладки элементов "анти4". Запуск. Зашуршали датчики и застрекотали самописцы фиксирующие малейшие всплески мыслеактивности. Суперкарго постарался и добыл на черном рынке у пиратов отличные новенькие анализаторы. Заурчал лайфсканер. Новая машинка, прошлый американский барахлил и после атмосфеной тряски реагировал только разве что на птеродактилей-талмачей 6 разряда еще кое где функционирующих.

Теперь можно расслабиться, выпить горячего кофе и нежно перебирать шёрстку мурчащего пульта.

...

Смена заканчивалась. Невдалеке, на возвышенности сновали автогенераторы, повторители, умножители. Самонастраивались похитители. Замысловатыми зигзагами вышивали путь биссер-метатели, вкапывали ловушки, монтировали хвататели, уловители. Начинали вытаптывать свои спирали автопоилки. Автоматическая станция методично разворачивалась на этой безлюдной никчёной планетке. При появлении разумных существ датчики мгновенно пошлют сигналы к звёздам. Дурацкое занятие всё равно местные аборигены и муркомодеры-перевёртыши разрушат тонкие механизмы, как только сообразят, что это такое.


* * *


'Русский форум'








Краткий справочник Подольска. 
Подольские предприятия, организации, учреждения, 
органы власти, культура.






'Подольский форум'



проект о «Подольское море»

Новости Подольского Альманаха. Редакция отвечает

Подольское телевидение "Кварц"

Рассказ о глупом Борисе, который поверил в рекламу

Подольские наколки

Русский царь уже родился

А я Вам ни какую тему не подсказывал. Или правда, Вы с православным миром только в теории знакомы? Анализируя Ваши сообщения- это очень даже может быть. С Вашего разрешения я на эту тему порассуждаю. Есть охота... Нет ни чего страшнее для христиан, чем люди делающие глобальные выводы о христианстве, исходя из теоретических знаний о нем. Особенно в наше блудное, клеветническое время. ЭТИ ЛЮДИ впитывают информацию о религиях не в соответствии со своим опытом религиозной жизни, а в соответствии с опытом чужих людей. Естественно информация со стороны приходит разная, но их подсознательный фильтр оставляет в голове, только то, что доступно их житейскому и духовному уровню. Но духовный уровень у них, увы... теоретический. И пусть даже житейский на высоте, но мы разговор ведем о религии, а здесь компасом может служить только духовный уровень. Вот, что мне рассказывал один не молодой человек об антирелигиозной пропаганде в СССР: В Хрущевские времена по деревням возили кино и перед каждым показом фильма крутили ролики, типа рекламы сейчас. И вот в одном ролике рассказывалось о подземном ходе. Через, который женский монастырь соединялся с мужским. И вот там-то и происходили оргии. На таком, и подобном ему, материале выросли целые поколения советских людей. Это, конечно, явное вранье, видимое с первого взгляда. А сколько вранья не видимого. Которое может распознать, только человек будучи внутри христианства. Даже если вы хорошо знаете чужеземный язык, все равно уловить легкий акцент этого языка у другого, вам практически недоступно. Также и с рассуждениями на религиозные вопросы. Господин anvsemirnov, говорит на нашем языке очень хорошо, но с легким прононсом...

Полное обсуждение темы: Русский царь уже родился



Подольский общепит








Русские форумы



Смерть на пути реформ

Одним из источников наших несчастий является то обстоятельство, что развитие Российской Империи шло по деспотическому пути, пути подавления личных свобод и, как следствие, подавления экономики. В истории России было несколько попыток изменения пути на нормальный, но каждый раз они прерывались смертью возможного реформатора. ПО странному, мистическому совпадению таких попыток было семь - шесть неудачных, и одна полуудачная (Александра Второго, которого, по странному обстоятельству, убили также с седьмой попытки).

Первый шанс Россия получила в 1605 году. По всем отзывам сын Бориса Годунова Федор был прекрасно подготовлен к царствованию и мог принести огромную пользу России. В отличие от полусумасшедшего Дмитрия (того самого царевича, который погиб в 1591 году в Угличе), Федор Борисович был человеком государственным в лучшем смысле этого слова.

Злая судьба распорядилась ...

"Смерть на пути реформ" полностью



'Художественный Совет ' Западло

Я понял, что совершенно не понимаю назначение некоторых вещей в этом мире. К этим непоняткам можно смело отнести например красивые карманные компьютеры, без клавиатуры. Вместо клавиатуры у ним прилагается маленькая специальная ручка управлялка - этим устройством. На мой, вполне может статься и не совсем просвещенный взгляд, так даже мобильный телефон с, пусть маленькой, но всё же своей клавиатурой гораздо более интересная и от того ценная вещь в этом мире. Балаганов Ш.

обсуждение : Западло



The review of Ara Baliozian. Canada

It is incorrect to say that Einstein proved Newton wrong, or Jung exposed Freud’s fallacies. Newton and Freud explained one fraction of reality, Einstein and Jung another. To understand all of reality is to read the mind of god, which amount to saying to be gods. It will never happen.

Andre Gide: “If you want to understand something you must begin by loving it, after which you must distance yourself from it. This applies to countries, to people, and to oneself.” The trouble with most people is that they find it very difficult to distance themselves from what they love or from what they believe, that is to say, themselves.

“Some people,” writes Paul Valery, “kill themselves because they don’t know when to let go of their umbrella.” Or, because they are too obstinate in their refusal to distance themselves from an insignificant object, they allow themselves to be run over by a bus.

If you believe what your government tells you, it may be because it flatters your ego even if in the process it makes of you a certified dupe.

The first and most important priority of all power structures is to maintain and whenever possible to increase their power. Everything they say, and even more important, everything they don’t say or everything they cover up, is adjusted to that project and nothing else. What they say may be true, but what they avoid saying may be even more true. There is only one way to avoid being a dupe, or being systematically moronized, and that is by not believing anything that someone in power tells you; and when a layman, who is not a member of an organization, tells you something, ask him where he heard it from.

What I said above applies not only to political but also to religious leaders. I once met a smart Armenian “khaliji” (rug merchant -- I use the Turkish word because that’s how he liked to identify himself) who dismissed the Pope as “a biscuit eater” but who was convinced that his bishop was a saint.

Speaking of smart khalijis and saintly bishops: according to Darwin, it is the most highly developed organisms that are least adaptable. This may explain why it is the elites of nations or our “betters” that eventually lead the nation to destruction, and they do this because they are so infatuated with their own privileges, lies and half-truths that they refuse to adapt themselves to new truths or reality. Their gods are not gods but idols; and they lead their subjects to the slaughterhouse because they refuse to let go of their umbrella.

And now, let us go down on our knees and pray: “Our Father Who art in Heaven, give us humility and strength – the humility to admit that as wretched human beings we cannot read Your mind, and the strength to value Your most precious gift to us, our life, above that of a lousy umbrella.”



'Художественный Совет ' беспринципный дизайнер

Простой вопрос усложняется до крайности. Настоящая куча-мала из отживших, несовременных терминов. Ну что такое "шабашка", "халтура"? Почему, на деле команды малопрофессиональные? Кто это проверял? И какими критериями. И на кой чёрт, это кому нужно было. Откуда "товарищ по оружию" решил, что в сети упадок. И, кстати, что такое - эти "приличные студии"? И не обойтись без "шаблонного мышления" творца. Они все время бредят о каких то щедрых заказчиках, которые только и думает, как "щедро заплатить" им, за "качественные" и "хорошие" (с какой точки зрения) сайты. И следом, другой шаблон, защитника бизнеса и «нормальных сайтов» за триста долларов. С этим Максимкой вообще непонятки. То ли пиарится, до того, что размечтался, что некий А.Лебедев обязательно треснет именно его, и почему то обязательно канделябром, по самой его творческой маковке. То ли и впрямь заморачивается, по поводу непоняток в "собственной профессии". Да плевать Артемию на все твои "украшения сети". "Хрен" ты еще их сделаешь. А если сделаешь, то "хрен" ты объяснишь другим "нормальным пацанам", что это украшения, а не пошлый, однодневный сетевой хлам. Кстати, - "сделать" и "объяснить", между прочим одно и тоже. Так что неизвестно, кто более "крутым" дизайнером прослывёт, тот кто трепаться будет, на каждом углу, про концепции или тот, кто тихо-мирно клепает поделки, по технологии "дурного мультика" - в смысле, всё что в голову лезет, то и леплю и ещё называю это диким творчеством

обсуждение : беспринципный дизайнер



О пользе отсутствия безконцептных вещей в мире

Наблюдатель Моск.обл. Реутово : Знаете, это всё прекрасные рассуждения. А потом приходит человек с садово-огородным, картофельным мышлением. Помните как, не половина, а вся страна Огромная отправлялась в массовом порядке на свои огородные НА-ДЕЛЫ. С сознанием абсолютной необходимости производимых действий вскапывало, сеяло, окучивало, пропалывало, выкапывало картошку - насущную. И ничего удивительного в том, что я, так хорошо осведомлён о технологическом процессе выращивания урожая, об этом говорила вся Страна и это поголовно делало население. И тогда и сейчас, по-настоящему удивляет - могучая уверенность населения в необходимости и полезности этого внепланового, дополнительного труда. А убедительность речей трудившихся с тяпкой и лопатой многократно возрастает под горячую, дымящуюся, СВОю, выращенную своими руками (здесь нужно показывать руки с растопыренными трудовыми пальцами), рассыпчатую картошечку. Потом, немного погодя, как-то незаметно, с улиц пропали деловые люди с тяпками и заказными титановыми лопатами, заботливо замотанными тряпицами. Страшно подумать - не вымерли же они всего за несколько лет. Наверное, просто пришло экономическое осознание эффективности труда приезжих фермеров. Сейчас отрадно, что Страна превратилась в один большой рынок, в прямом смысле слова. Картошкой, сопутствующими овощами, мёдом, мясом, салом, молоком торгоют вдоль всех автотрасс без перерыва. Это хорошо. Это практичные, житейски опытные люди и им не до отвлечённых концепций и пусть одарённой болтовни, им нужны практические результаты. И если это будут мозаичные лебеди на стенах личных басейнов - это есть очень хорошо. Лучше чем, если их нет.

begemot : Ах скокаж светлых голов то, разбилося об эту неподъёмную глыбу! Видно, оттого так живописны и неповторимы наши кладбища, покрытые плотной сеточкой металических оградок! До того плотно сомкнувших свои ряды, что новичку или, так, просто, посетителю - "нивжись", ни за что на свете, не втиснуться, даже при приличествующей случаю смазке и умащиванию местной администрации. Вот где настоящая наша идейность! А уж "творческой креативности" - не путать с палеотивностью, так этого добра, здесь, на кладбищенских просторах, навалом хоть отбавляй. Решёточка к решёточке. Камушек к камушку. Плиточка к плиточке. Иной раз и Пескарёвское только помечтать сможет о явленном творческом порыве. Вот где истина, и догадываюсь, в последней инстанции. Стремление граждан понять можно, потому, что частенько, это то самое малое, что могут отдать почившим близким. Точнее отдавать-то, что бы, то ни было, уже поздно и, сказать по правде, невозможно. Это скорее, в попытке, собственного успокоения делается. Хотя и это тоже весьма, нестойкий аргумент, для остающихся пребывать в этом мире. Однако же отсутствие соответсвующего уровня осмысления задачи, впрочем, как и во всех остальных случаях бытия, приводят к весьма печальным последствиям и зрелищу.

Полное обсуждение : О пользе отсутствия безконцептных вещей в мире



Модильяни: Что за мифом?

Pablo Picasso - Пабло Пикассо

'Русский топор' 'Я мзды не беру. За содержание обидно'

Просматривая списки новых статей по делам раскрутки, не перестаёшь удивляться упорству и чрезвычайной изобретательности ума бывалых специалистов раскрутчиков. Каких только способов ловко подсунуть ресурс под самый нос поисковым системам не предлагает изощренный, бывалый ум специалистов - раскрутунов. Какого безнадёжно отставшего в своём профессиональном развитии имбицилла раскрутуна сейчас сможет заинтересовать примитивный обмен ссылками, который давно научились вычислять все мало мальски приличные поисковые системы. Толку ни какого один мусор на страницах. Всем желающим простакам виртуальным прохожим предлагается участие в изощренных, изуверских по отношению к роботам поисковикам кольца взаимоувязанных ссылок. Ссылочные колхозы и фермы осуществялющие настоящий круговорот масс ссылок. Карусельные станки призванные ловко надувать алгоритмы обнаружения мошеннических механизмов незаконнного поднятия средневзвешенных индексов ценности ресурса. А недавно быстро развивающиеся мозги оптимизаторов освоили бактериологические методы ведения борьбы с незадачливыми конкурентами - вирусный маркетинг!



Андрей Выборнов Зеркало
11 000E тел. 8901 518 9979





Добрятинская мукомольная мельница

Э.Ф. Сун

История Подольска

Пётр Ильич Чайковский, который гостил в сентябре 1884 г. в усадьбе Надежды Филаретовны фон Мекк «Плещеево», писал ей: «Дорогой, милый друг мой!… Парк Ваш меня восхищает… Сегодня утром, дойдя до забора, я не устоял против желания продолжать прогулку вдоль реки и около самой воды обошёл забор и, увлекаясь всё дальше и дальше, дошёл до мельницы купца (кажется) Соболева, а затем и до самого Подольска…». О том, что это была за мельница и когда она первоначально построена, ничего не сказано в известных краеведческих публикациях 20-х годов прошлого века.

Изучая в архиве древних актов опись фонда Данилова монастыря, я заинтересовалась единицей хранения с названием: «Дело о передаче Данилову монастырю на оброк мельниц, рыбных ловель и мостов на реке Москве, Пахре, 1731 – 37 гг.». Заказав этот документ, с нетерпением ожидала день его получения. Приехав в архив, с сожалением узнала, что дело требует реставрации и в читальный зал не выдаётся. Только благодаря помощи заведующей отделом фондохранилища архива Е.Е. Лыковой удалось выяснить: дело очень ветхое, объёмное и в нём действительно говорится о Добрятинской мельнице. Она же выполнила перевод нескольких фрагментов этого документа, написанного неразборчивой церковославянской скорописью. Скупая информация, полученная после анализа многословных повторов старославянского языка, позволяет предположить, что мукомольная мельница в Московском уезде под селом Добрятиным на реке Пахре была построена на казённые деньги ещё в XVII веке. На рубеже XVII – XVIII вв. мельница принадлежала крестьянину – откупщику Аверкию Купреянову. В то время среди зерновых культур ведущее место занимали рожь, пшеница и ячмень.





Подмосковные прогулки

А.А. Ярцев

История Подольска

За Царицыным. - Прошлое Подольска. - Уездный город Никитск. - Подольск при графе Закревском. - Подольск теперь. – «Подольская Швейцария». - Парк. - Виды с берега Пахры.

Подольск, Ивановское, Дубровицы и их окрестности - чудесный уголок «Московской Швейцарии»1.

В некоторых отношениях «Подольская Швейцария» превосходит даже и «Звенигородскую Швейцарию». Но многим ли москвичам знакома эта живописная местность и замечательный памятник древнего зодчества - дубровицкая церковь? Для большинства пределом путешествия по Московско-Курской железной дороге служит Царицыно, - правда, красивое местечко, связанное с историческими воспоминаниями, но слишком уже пропитанное духом и нравами подгородного увеселительного места. Заглянуть дальше излюбленного Царицына – это целый подвиг, на который решаются немногие. Но кто совершит этот приятный подвиг и проедет от Царицына еще 20 верст до Подольска, тот не раскается и увезет оттуда в Москву самые лучшие впечатления и долго не забудет «Подольской Швейцарии» и необыкновенного дубровицкого храма.

За Царицыным придорожные картины совершенно меняются: начинается веселый пейзаж, рощицы, перелески, ягодные садики, точно плантации, тянущиеся около дорожного полотна. Между Царицыным и Подольском одна станция Бутово, окруженная лесом, с уютною и чистенькою полянкой перед вокзалом. Недалеко от Бутова, влево – Екатерининская пустынь и село Суханово, имение светлейшего князя Волконского. Вправо – известное Остафьево, поместье князя П.А. Вяземского, где когда-то у гостеприимного хозяина-писателя бывали светила русской литературы и где теперь, в наглухо закрытых ставнями залах нижнего этажа барского дома, находится целый музей исторических и редких предметов, целая галерея замечательных картин, архив, библиотека и другие следы жизни покойного князя, много пережившего и перевидевшего.

Перед самым Подольском – высокий мост через реку Пахру, на одной стороне которой, у самого моста, на огромной береговой круче, высится цементный завод, живописно раскинувшийся со всеми своими постройками, крытыми серовато-белою пылью. Это место красиво, но помимо обычного заводского оживления, оно мертво, как мертв и бездушен камень, наполнивший собою здешные земные недра.

выпуск "Подмосковные прогулки"




К 17 июля. Причины сокрушения монархии в России

М.Назаров

из книги "Тайна России"

Революция в России стала кульминационной точкой в противоборстве "тайны беззакония", готовящей всемирную власть антихриста, и христианских сил, удерживающих мир на пути следования Божию замыслу. Человек же, воплощавший в себе это удержание - русский Царь, был оклеветан, предан, убит и не понят ведущим слоем своего народа.

Его свергли потому, что он глубоко ощущал православный смысл своего царского служения и не мог от него отказаться, допустив ко власти либеральных "народных избранников". Но даже царское окружение не понимало такого "упрямства" Государя. На его несчастье смута все больше проявлялась и на правительственном уровне в нехватке сотрудников, которые сочетали бы в себе деловые качества, духовную зоркость и преданность.

В этом была внутренняя причина слабости России: западническое мировоззрение, впущенное Петром I, принесло свои разрушительные плоды... Но эта слабость заключалась не в устарелости православной монархии, а в том, что ведущий слой общества утратил понимание ее сути, - отсюда происходило и непонимание царской непоколебимости Николая II в самых принципиальных вопросах: о сути православного самодержавия, о полномочиях либеральствующей Госдумы, об ограничениях прав антихристианского иудаизма... Помазанника Божия, призванного творить Божию волю, стали рассматривать как неуступчивого властителя, "мешающего прогрессу", и принудили его к отречению "во имя блага России" (Жевахов Н.Д., кн. "Причины гибели России", 1928).

Это непонимание охватило и большинство членов Династии: они все чаще нарушали фамильные законы, видя в них "устаревшее" бремя, и даже позволяли себе обращаться к Царю с коллективными требованиями; тем самым они переставали быть образцом нравственности в глазах подданных и были заинтересованы в замене Царя на более уступчивого. В дни Февральской революции дядя Царя, Великий Князь Николай Николаевич, не предотвратил известный ему заговор, призвал Государя отречься и выразил лояльность Временному правительству, как и многие другие члены Династии. Великие Князья Николай Михайлович и Николай Константинович приветствовали революцию, а Кирилл Владимирович и сам принял в ней активнейшее участие: 1. марта, за день до отречения Царя перешел со своим Гвардейским экипажем на сторону революционного Комитета Госдумы (рас­пущенной Государем), призвал и другие войска присоединиться к "новому правительству" (которое уже арестовало царских министров), давал газетам интервью о "гнете старого режима" и о "сияющих впереди звездах народного счастья" (см. нашу книгу "Кто наследник Российского Престола?". М. 1998)... выпуск "К 17 июля. Причины сокрушения монархии в России"




Интервью с Л.Н. Гумилевым

А.А.Агафонов. - Лев Николаевич, вопрос вот какого свойства. Почему я начал с «Московских новостей». Вы там объясняете сегодняшний наш кризис, по-моему, 1856 годом. Так?

Л.Н. Гумилев - Я помню, что я ей сказал и чего она не записала. И как спасти культуру Росси? У меня есть средство, секрет, который я могу вам продать по дешевке. Средство такое совершенно дешевое и совершенно не сложное, но оно подействует радикально. Надо в последних классах школа, после седьмого, и в университетах, и в институтах за плохие ответы ставить двойки.

А.А.. - Только и всего?

Л.Н. - Только и всего. И Россия будет спасена.

Выпуск 'Интервью с Л.Н. Гумилевым'




Гражданин Всея Руси

Альберт ШИЛИН

Исторические сюжеты

от автора: Так называется мой новый роман, в котором поставлена последняя точка после десятков месяцев напряженной работы. О чем он? Да о том, что лакомый кусок Российских приделов испокон притягивал охочих до чужого каравая. В истории нашей нет тому числа. И потому меня полонили смутные времена, чем-то схожие с нашими, когда, люди, подобные Гришке Отрепьеву, за царствование свое готовы были отдать чуть ли не всю Россию с ее великими богатствами.

Кому Русь не мать, тому и Бог не отец
Владимир Личутин

Глава первая

Иона Саблин дрых до полного солнца. Валялся, подмяв под себя лавку, ровно в чистом поле. Десницы с пудовыми дланями раскинул на стороны, уронил на пол. Кудряшки бороды запрокинул выше тонко вырезанных ноздрей. Телом Иона справен, яко молодой мерин, поднявшийся на отборном овсе. В кости широк и надежен. Когда из избы выходит, поясно кланяется белому Свету, дабы не раскроить чела. Дня два тому Иона скинул с рамен бурлацкую лямку и теперь отходит от великих верст: выставил из-под овчины натруженные плюсны, по большому пальцу с ломаным ногтем ползает последняя в этом году муха.

Однако валяться чурбаком ...

Выпуск 'Гражданин Всея Руси'




Сергей ГРАЧЁВ. Каменный мед. Сказка

Когда воют волки, тревожно становится на душе в густых сумерках. И древняя Тисовая роща, и горы трепещут от волчьих песен. Но иногда волки поют призывно и радостно: волчонок принес первую добычу. Папа-волк воет низко, со сдержанной угрозой: еще один охотник в семье появился. Волчица вторит мужу переливчатым волчьим баритоном - с грустью пропевая славу своему повзрослевшему сыну. Поет она и о своих волчьих предках. К ее длинному и долгому 'у-у' особенно чутко прислушиваются обитатели леса. Знают, о чем поет волчица. Прислушаемся и мы к этой истории - о том времени, когда ...

Выпуск 'Каменный мед'. Сергей ГРАЧЁВ




Мир не познаваем. Юрий Сбитнев

Люблю лес странной любовью. Она во мне всегда, и где бы я ни был, чудится мне ровный его шум и плеск листвы на малом ветерке, который словно бы невзначай возникнет вдруг и так же вдруг затихнет. Порою кажется мне, что слышу я тихий переток соков от корней к ветвям. И все это роет в душе ощущение родства со всем этим древесным миром. Но странность моей любви обозначена вовсе не этим родством, не привязанностью к зеленым великанам, что жили задолго до меня, но совсем другим, внезапно приходящим страхом, ощущением, что кто-то рядом есть, существует и во много глаз разглядывает меня пристально и разумно.

Это приходит всегда неожиданно, чаще всего на шагу, и я останавливаюсь, ...

Выпуск 'Мир не познаваем'. Юрий Сбитнев




Рекламная статья

Одно из наиболее эффективных средств рекламы в интернет - рекламно-информационная статья

Разумеется статья должна быть написана профессионалом пера. Но это одинаково справедливо для любой статьи, в том числе предназначенной и для морально устаревших и, увы, малоэффективных прошловековых печатных изданий. А хотелось бы понять и выяснить причины удивительной рекламной эффективности интернет статей, то есть статей предназначенных для размещения в современной интерактивной, динамической безнес-среде интернет.

Человеку хотя бы раз использовавшему интернет отличия новых технологий дающих столь эффективные результаты очевидны. Но людям, по каким либо причинам, ещё не успевшим попасть в этот уникальный и чудесный информационный мир лучше кратко и понятно пояснить основные возможности размещения рекламных статей в сети.

Однажды, один довольно ушлый и опытный Подольский владелец местной рекламной газетки в один лист искренне, театрально всплеснул мощными руками и в искреннем неподдельном, нетеатральном недоумении возмутился и даже обиделся, на моё простодушное предложение обмена рекламными объявлениями портала с его газетой. Он честно выдал мне весь свой финансовый расклад выпуска очередного номера рекламного листка. 1000 долларов, в штуку, обойдётся ему печать тиража в 3-5 тысяч экземпляров в типографии бывшей заводской многотиражки. Плюс девчонке-дизайнерше за неаляповатый дизайн набора в Корел. Знаете, сейчас с дизайном совсем легко стало, и в мозгах новой телесериальной офисной публики дизайн напрочь связался вот с этими вот чудными разношёрстными квадратиками покрывающими рекламные газетки, которыми завалены уже все Российские подъезды с развороченными почтовыми ящиками. И ещё такой "дизайн" даже бывает "качественным", как какая-нибудь Царицинская колбаса или надёжные женские колготки и другие товары первой нреобходимости. Вообщем ему - этому старорежимному рекламному предпринимателю его газетка обойдется в "тыщу", а то и две. Врёт конечно, учитывая старинную дружбу с заводской многотиражкой.

А вот на размещение рекламы в интернет, по подсчётам старинного многотиражного умельца не пойдёт ничего. То есть ему в голову не зашли мысли о стоимостикачественного хостинга, достижение и поддержание популярности ресурса, стоимость продвижение портала, оплата различных сетевых сервисов таких как subscribe, rambler, mail и так далее. Но действительно на понятные и привычные голове реального газетчика бестолковые материальные затраты, средства не уходят. Два-три десятилетия назад для относительно простых расчётов требовался компьютер в тридцать-сорок шкафов с огромными катушками и бобинами плёнки, а теперь эти расчёты выполнит школьный наладонный калькулятор первоклашки. Ведь никому в голову не придёт сравнивать материальные затраты на одно и тоже вычисление но такими разными средствами.

Вдумайтесь, а куда!? И на что!? Расходуется львиная доля оплаты за размещение рекламы в таких допотопно-печатно-рекламных изданиях.
Ведь в конечном итоге - это деньги рекламодателя, оплачивающего устаревшие технологии, вместо решения своих насущных рекламных задач. Интерактивное обсуждение "Рекламная статья"




О Подольских художниках

'В Подольске жили, живут до сих пор или работали в Подольской художественно - производственной мастерской действительные члены Академии художеств СССР, Народные художники СССР, лауреаты всех возможных премий братья Алексей и Сергей Ткачевы, член-корреспондент Академии художеств СССР, Заслуженный художник РСФСР Станислав Михайлович Никиреев. Он имеет и еще один неофициальный титул: "Лучший офортист России". Этот ряд продолжает член-корреспондент Академии художеств России, Заслуженный художник России Альбина Георгиевна Акритас, Народный художник РСФСР Евгений Иванович Самсонов, Заслуженные художники РСФСР Николай Николаевич Данилин и Рашит Горифович Максютов, Заслуженные художники России Вадим Сергеевич Бобров и Евгений Павлович Лаврентьев, дипломанты Академии художеств Виктор Юрьевич Каулин и Анатолий Александрович Любавин. При этом Сергей Петрович Ткачев на протяжении многих лет возглавлял Союз художников России, а Евгений Иванович Самсонов - Московский областной союз. Получается, что "под нами" и вся Россия, и вся Московская область "ходили". Работы наших художников побывали на всех континентах - персональные и международные выставки, бьеннале. Они приобретены Государственной Третьяковской галереей, Государственным Русским музеем и многими музеями "от Москвы до самых до окраин". выпуск 'О Подольских художниках'


К 305-летию (январь 1701 г.) указа Петра I о бритье бород и о предписании дворянам носить немецкое платье.

Петру I в С.-Петербурге. Скульптор М.Шемякин

В переломные моменты истории, в эпоху преобразований люди всегда обращаются к прошлому в поисках аналогов и ответов на возникшие проблемы. В России чаще всего образцом для подражания выбирали Петра I, причем, как ни странно, он устраивал всех и большевика Сталина, и демократа Ельцина. Почему это происходило?

Мнение о Петре I, как о великом реформаторе и преобразо-вателе России давно и прочно укоренилось в обществе. Связано это с тем, что большинствоПамятник Петру I в С.-Петербурге. Скульптор М.Шемякин людей знают о нем исключительно по официальной историографии.

В свое время даже Лев Толстой поддался официозу и, восхи-тившись, решил было написать книгу о нем. Но вникнув глубже, познакомившись с личными архивными - и гораздо более объек-тивными - трудами Ключевского, Платонова, Костомарова и др., он отказался от замысла, назвав Петра I 'осатанелым зверем, великим мерзавцем'.

Прав был или нет гениальный писатель в своих оценках? Для этого давайте взглянем на те стороны деятельности Петра I, которые являются главными для любого правителя.

Коротко напомню: после смерти отца у Петра с 10 лет закон-чилась более или менее упорядоченная учеба, то есть он фактически не получил ни политического образования, ни основ государ-ственного управления, что являлось его слабыми сторонами до конца жизни. По этой причине он нередко подпадал под чужое влияние. В частности, на формирование его взглядов исключи-тельное воздействие оказал австриец Лефорт, дебошир и кутила, женский угодник, своими бесшабашностью и невежеством отве-чающий внутреннему строю царя. Именно он исподволь пробудил у Петра I страсть к славе, причем к славе воинской.

выпуск 'К 305-летию (январь 1701 г.) указа Петра I о бритье бород и о предписании дворянам носить немецкое платье'.


В прошлое - на трамвае

В гостях у сына писателя П.А. Северного

... Все смешалось в нашем общем доме: немало подольчан давно стали заправскими столичными жителями, а москвичи, наоборот, осели в Подольске. И в былые времена, и в нынешние обмен культурной информацией идет постоянно.

Так случилось и с известием об открытии в Подольске мемориальной доски Павлу Северному, автору масштабной эпопеи 'Сказание о старом Урале', романа 'Ледяной смех', повести 'Шумит тайга Маньчжурии' и многих других произведений. Стоило газете 'Подольский рабочий' рассказать ... выпуск 'В прошлое - на трамвае'


Работы будет много

9 июня Президент Российской Федерации утвердил Программу развития атомной энергетики, рассчитанную на много лет вперед. ОАО 'ЗиО-Подольск' в ...

выпуск 'Работы будет много'


Как давно это было

'Мне было шесть лет, когда родители впервые отве-ли меня в кино. Я очень ждал этого момента. Для этого мне пришлось быть и послушным, и паинькой, и вообще всем тем, кем не хочется быть в эти годы. Но кино гип-нотизировало меня, и я ради этого жертвовал всем, чем мог.

И вот этот день настал. Мы пришли в зал клуба. Все расселись по своим местам. Я увидел перед собой белый квадрат. Смотрел на него. Но потом погас свет, и в зале наступила тишина. Было темно и тихо. Вот что значит КИНО - сидеть вот так в темноте и смотреть вперед, чего-то ждать. Я был счастлив. Я постигал какое-то таинство... И сейчас для меня КИНО - это ожидание че-го-то необычного, загадочно-чарующего...'

Эта маленькая новелла под названием 'Кино' была напечатана в журнале 'Советский экран' после смерти ее автора, кинорежиссера Евгения Ефимовича Карелова. Предваряя ее публикацию, народный артист страны Борис Чирков написал о том, что как художник Карелов мог бы еще многое открыть нам...

Конечно, это так. Но и сделанного им при жизни слишком, наверное, много для сердца одного человека.

Его друзья говорили, что неистощимая энергия Карелова беспокоила окружающих. Душевная его растревоженность будоражила. 'В его присутствии, - вспоминал оператор-постановщик Макаров, - надо было что-то предпринимать, делать, искать какие-то ответы. И так было с первого фильма'.

А их, откровенных, чистых, тревожных, на счету Карелова немало. У нас, к сожалению, слишком короткая память. Пусть не у всех, но у большинства бесспорно. Так давайте все-таки вспомним его работы: 'Служили два товарища', 'Третий тайм', 'Дети Дон-Кихота', 'Семь стариков и одна девушка'.

Гранды отечественного кинематографа Сергей Гера-симов, Сергей Бондарчук, Николай Крючков, Евгений Матвеев и Анатолий Папанов утверждали, что работал Евгений Ефимович азартно, весело, самозабвенно.

Грандам надо верить, да и сама жизнь Карелова под-тверждает сказанное о нем после нее.

Не секрет, что Карелов обожал работать для 'Фити-ля'.

выпуск 'Как давно это было'


'Музыка - это жизнь...'

Пожелтевшие снимки, на которых изображены кружковцы Подольского Дома пионеров в тридцатые годы, в первые годы его истории, собирались в альбоме Н.Н. Гарновского много лет. Их сберегли те, кто был в эвакуации, потому что увлеченные лица мальчишек из оркестра, сценка памятной репетиции драмкружка или просто обыкновенный урок музыки - это тоже Родина.

выпуск 'Музыка - это жизнь...'

Воинское воспитание
в обществе традиционном
и обществе модернизированном

Социология различает два основных типа человеческих обществ. В традиционном обществе, преимущественно земледельческом или земледельческо-ремесленном, все общественные функции осуществляются по сложившемуся за века порядку совершенно естественно, независимо от желания или теоретических разработок каких-либо групп людей, органично. Социальный идеал такого типа обществ - монархия, иерархическое народовластие. В обществе модернизированном - чаще всего промышленном, управление, координация, воспитание происходят, продумываются сверху, отражают конкретные интересы тех, кто находится на вершине пирамиды, тех, кто за ними стоит. Такое устройство чаще всего не органично, кризисно. Преимущество ...

выпуск 'Воинское воспитание в обществе традиционном и обществе модернизированном'








'Раскрутка' Интересная история Креатив Интернет бизнес Недвижимость php, perl html, xml, xhtml, css, jscript Портальные системы Русские Ретро-авто Полезное Авто Карьера Человек Деньги Искусство Подольск Оружие Бизнес Законы


Франшиза - это не шиза. Как открыть свое дело под "крышей" известного бренда

Покупая франшизу, можно рассчитывать на поддержку со стороны продавца - крупной производственной компании или разветвленной и известной торговой сети, ведь вместе с торговой маркой, брендом, покупатель получает и технологию ведения бизнеса, сертифицированных поставщиков продукции или услуг, при этом сохраняя определенную экономическую самостоятельность. И все-таки для начала стоит разобраться в терминологии, чтобы в дальнейшем не спутать выгодное предприятие с распространенной формой психического заболевания

Наследники кирпичных крепостей

На рынке появились новые клиенты. Речь идет о втором поколении владельцев коттеджей, построенных в 90-х годах прошлого века. С некоторой степенью условности их можно назвать наследниками. А если точнее – наследниками кирпичных крепостей

Бойся наследников, квартиру продающих...

Нередко на рынке продаются квартиры, которые были получены по наследству. Сделка эта, по мнению юристов, достаточно рискованна. О том, какие подводные камни может таить в себе такая покупка, и поговорим

Васильевский Погост на Пахре при Лопенке

Находящийся при слиянии речки Лопенки с Пахрой бывший Васильевский погост уникальный по сохранности культурно-при-родный заповедник и памятник доисторических и средневековых славянских древностей, свидетель тысячелетней истории наших предков на юге ближайшего Подмосковья, в Подольском районе Московской области, близ пос. Быково. В народе ныне место это называют 'Сосенками', некоторые старожилы посещают похороненных здесь родственников и способны указать место, где стояла кладбищенская часовня. О погосте же и о селе под названием Васильевское никто из окрестных жителей не слыхал. Современным подольским краеведам, впрочем, это место известно по материалам, опубликованным в конце XIX в. историками-архивистами братьями В. и Г. Холмогоровыми. Погост Васильевский занимает площадь трапециевидной конфигурации около 500 м длины и около 100 м ширины. Он расположен нисходящим клином к Лопенке на первой всхолмленной террасе, возвышающейся над луговой безлесной поймой Пахры, которая здесь течет в северо-восточном направлении. Ближний к Лопенке участок погоста занимает березовая роща, которая, прежде всего, необычна тем, что почти все ее деревья стоят на древних славянских курганах, большие из которых достигают 3 м высоты и 20 30 м в диаметре. Всего курганов здесь около двух десятков и большинство из них не раскопаны. Далее к западу, занимая центральное положение на погосте, расположен сосновый бор, состоящий из 231 редко поставленной сосны с оранжевыми стволами и красивыми раскидистыми кронами. К сосновой роще с запада примыкает заросшее непроходимыми зарослями акации старое заброшенное кладбище. Границы кладбища по периметру отмечены неглубоким рвом с валиком, вдоль реки его протяженность ок. 100 м., по границе с бором ок. 50 м. и со стороны Плещеевского оврага на западе ок. 70 м.. Между кустами акации встречаются перевернутые белокаменные надгробья XIX в. Все кладбище кощунственно перекопано искателями сокровищ. С севера к кустам кладбища вплотную поставлена изгородь дачного товарищества 'Быковка'. В северо-восточной части кладбища сохранилась яма, глубиной около 3 м и шириной 5х5 м с 2 кирпичными столпами основания бывшей здесь Никольской каменной часовни. При всей 'мерзости запустения' сего места, все на нем сохранившиеся реалии, а также данные археологии, лингвистики и истории позволяют нам воссоздать историю Васильевского погоста вглубь на несколько веков

Разработка сайтов. Типы сайтов.

Часто заказчик, заказывая в дизайн-студии создания сайта, даже не представляет какой формат должен иметь разрабатываемый ресурс. Будет ли это простенький промо-сайт или огромный интернет-портал? Чтобы заказчику было проще определиться в своем выборе, и написана эта статья. Внимательно изучите приведенные здесь типы сайтов и решите, что же действительно вам нужно

О Подольских художниках

Из книги Валентины Алексеевны Спирияновой 'Из рассказов о Подольских художниках' ... отрывок из будущей книги о Подольских художниках. Композиция ее свободна и определяется названием: Из рассказов... Будем складывать ее, как мозаику, поскольку жанр история нам представляется слишком монументальным. На судьбе каждого из нас и наших предков лежит печать времени, и свидетельства его, представленные автором, возможно, заинтересуют и наших потомков

Рекламная статья

Одно из наиболее эффективных средств рекламы в интернет - рекламно-информационная статья Разумеется статья должна быть написана профессионалом пера. Но это одинаково справедливо для любой статьи, в том числе предназначенной и для морально устаревших и, увы, малоэффективных прошловековых печатных изданий. А хотелось бы понять и выяснить причины удивительной рекламной эффективности интернет статей, то есть статей предназначенных для размещения в современной интерактивной, динамической безнес-среде интернет. Человеку хотя бы раз использовавшему интернет отличия новых технологий дающих столь эффективные результаты очевидны. Но людям, по каким либо причинам, ещё не успевшим попасть в этот уникальный и чудесный информационный мир лучше кратко и понятно пояснить основные возможности размещения рекламных статей в сети.

Краткий Справочник Подольских предприятий

Властью (личной властью) называется способность одного индивида (властителя) побуждать другого (серва) к необходимым властителю, желаемым им действиям.

Русский обзор

Положительное стимулирование заключается в обещании и распределении тех или иных материальных или экзистенциальных наград, обусловленном в той или иной форме надлежащим исполнением сервом требуемых от него действий. Отрицательное стимулирование заключается в терроризировании личности серва, шантаже и угрозах, "отложенном насилии.

Е.Гильбо

Русские обзоры